Создаем новый язык программирования

Создание нового языка программирования, в котором число итераций при расчетах сократиться до минимума
за счет применения геометрической логики в самом программировании
что приведет в экономии ресурсов

и так погнали) время совсем мало)

вводим новые символы

альфа, бета, гамма

для быстрого обозначения углов при анализе …

вводим понятие — обьем разворота кривой — место (где условно прямая или бесконечно кривая) линия должна внезапно повернуть

вводим новые понятия —

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

вводим два числа 9 и 6

которые обозначают тип спирального разворота)

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

вводим символ X обозначающий пересечение двух прямыХ

вот то что было сделано 3 года назад мною по этой теме:

Июл
01
2013
Новая математика и новый алгоритмический язык программирования)

Новая математика разработатанная мною для разработки перспективных проектов летательных аппаратов

цифро — аналогавая математика (математика 3D ) и цифроаналоговая философия —>/—>
______________________________________________________________________________/

_________________________________________________________________________________

цифроаналогавая философия базируется на применении математических символов
1, 0, -1 , бесконечность

естессно и цифроаналоговая математика — основывается та том же
самом ( т .е. цифроаналоговой философии)

/примечание для студентов — философия — это мать всех наук

… а математика например — это инструмент для вычислений, то есть моделирования
физичексих процессов в режиме реального (не кривого) времени…

—————————————————————————————

пример логического мышления
на принципах аналого-цифровой философии

—————————————————————————————

продемонстрирую это в виде алгоритма размышления на примере аналого цифровой философии

if zero=1 to help
if zero=0 to award
if pipl=help & help=1 to zero=1
if pipl=help & help=0 to zero=0

это лишь пример логического мышления)

продолжаем развивать тему  

вводим в цифровую философию

геометрическую логику

добавляем в философию

числа 2,3, -3,- 2

углы

прямые, кривые, плоские фигуры,

стрелка — то что покажет нам направление

область поиска : это участок с которым мы и будем работать — он состоит из кривых , из нескольких таких областей

в итоге область поиска должна из спирали превратиться в круг